Специалист по работе с претензиями

Работа-с-негативными-отзывами

Обязанности:

  • Прием и своевременная обработка всех входящих рекламаций (претензий) поступающих в адрес компании.
  • Ведение телефонных переговоров с заявителями рекламаций.
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании, имеющих отношение в рассматриваемой рекламации.
  • Сбор и анализ информации, необходимых для объективного рассмотрения и подготовки обоснованного решения по рекламациям.

Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое или техническое).
  • Владение основами работы с рекламациями (юридические, технические особенности).
  • Знание нормативных документов по работе с претензиями, возвратами.
  • Умение вести переговоры с клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство.
  • ЗП от 4 000 000 руб + %
  • Квалифицированное профессиональное обучение на базе собственного Учебного центра.
  • График работы 2/2 с 09\10:00 до 21\22:00.
  • Заработная плата включает в себя оклад + мотивация.
  • А еще — кофе-брейки за счет компании 🙂

 

Оставить заявку