Создание и организация call центра

Call центр Happy Sale представляет услугу Аутсорсинг. Нашими клиентами могут стать компании и организации из Беларуси, России и стран СНГ. Мы предлагаем доверить связь с Вашими клиентами нам, избавив от перегрузки собственную сеть и значительно сэкономить на обслуживании собственного колл центра. Возможна организация контакт центра от Happy Sale для компаний любого направления. Мы обеспечиваем 100% связь онлайн консультанта с клиентами в независимости от региона и загрузки телефонной линии.

Создание call центра на аутсорсинговой основе — услуга, обеспечивающая крупным компаниям бесперебойную коммуникацию со своими клиентами. Аутсорсинг повсеместно используется в сферах рекламы и торговли. Его функции заключаются в том, чтобы переадресовывать входящие от клиентов вызовы на удаленный контактный центр. Там звонки обрабатывают обученные по проекту Заказчика операторы. При этом ни один звонок не будет потерян, всем обратившимся в call центр клиентам будет дан исчерпывающий ответ.

Создание call центра также необходимо компаниям, проводящим маркетинговые исследования, рекламные акции, расширяющим или обновляющим клиентскую базу. В результате наших усилий будет обеспечено качественное обслуживание клиентов, повышение репутации компании и даже увеличение дохода в несколько раз.

В контактном центре Happy Sale также действует предложение для служб такси. Если количество звонков превышает количество свободных линий, клиенты уходят к другим. Не теряйте ни единого клиента, доверив прием звонков аутсорсинговый компании Happy Sale. Мы примем звонок и передадим информацию непосредственно диспетчеру. При этом организация контакт центра подразумевает режим работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

work3

Возможен вариант, когда у компании есть свой колл центр, который не справляется с потоком звонков. Аутсорсинговый центр Happy Sale обеспечит переадресацию всех вызовов, стоящих в очереди на операторов компании. Заказ будет принят, должным образом обработан и передан службам Заказчика.

Создание call центра в Happy Sale обеспечит Заказчику:

  • Минимальное время ожидания клиентом соединения с оператором;
  • Прием 100% количества входящих звонков;
  • Увеличение обработанных звонков и заявок, сформированных заявок;
  • Положительную репутацию компании Заказчика;
  • Увеличение базы постоянных и довольных клиентов.

Стоя перед выбором, организация call центра на аутсорсинге или найм своего оператора, оцените расходы второго:

  • Круглосуточная работа колл центра 7-12 тысяч за 1 линию.
  • Работа 12 час в день — около 4 тысяч за 1 линию.

При чем, эти цифры включают только заработную плату сотрудникам, а ведь еще нужно организовать рабочее место, наладить связь, обучить сотрудника. Плюс ко всему одна телефонная линия сможет обрабатывать малое количество заявок, а обслуживание нескольких линий одновременно многократно увеличит расходы.

Организация колл центра от Happy Sale для Вас – это возможность справиться с любым потоком звонков без перебоев. Эффективная работа контактного центра в любое время суток без праздников и выходных обеспечит повышение лояльности клиентов к компании.

По вопросам услуг аутсорсингового центра Happy Sale обращайтесь к нашим специалистам: звоните по контактным телефонам, пишите нам или оставляйте заявку. Мы подберем оптимальный пакет услуг и поможем улучшить качество обслуживания Ваших клиентов.

Оставить заявку