Голосовое меню IVR

Для оптимизации входящих звонков клиентов и перенаправления их в соответствии с тематикой для дальнейшей обработки используется голосовое меню IVR. Основное предназначение данной системы – сэкономить время на обработку входящих вызовов, тем самым, сокращая расходы на содержание входящей линии. По сути, голосовое меню IVR является автоответчиком, который при поступлении звонка воспроизводит записанную раннее информацию. В режиме реального времени абонент имеет возможность самостоятельно получить необходимую информацию, двигаясь простым нажатием клавиши.

Голосовое меню IVR необходимо вам в случае, если:

  1. Ваша компания ежедневно обрабатывает тысячи телефонных звонков, и обработка каждого входящего вызова требует массу времени и расходов на содержание большого штата сотрудников.
  2. Вопросы абонентов чаще всего однотипные и требуют вмешательства оператора в крайних случаях.

Мы предлагаем вам не тратить время на принятие и обработку входящих звонков, а воспользоваться предложением нашего контактного центра. Голосовое меню IVR – выгодный вариант горячей линии для вашей компании, позволяющий сэкономить время для выполнения основной работы.

Где применяется голосовое меню IVR

Голосовое меню применяется в различных сферах бизнеса, как для коммуникации с клиентами и партнерами, так и для внутренней связи с сотрудниками компании. С помощью голосового меню IVR удобно продавать товары и услуги из широкого ассортимента, проводить интерактивные конкурсы, распределять поступающие звонки в информационных и развлекательных ресурсах, а также распределять поступающие вызовы в соответствии с их тематикой.

1217477

  • Оцените достоинства голосового меню IVR от контактного центра Happy Sale, среди которых:
  • Работа без перерывов и выходных (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Полный контроль, входящих вызовов благодаря автоматизированной системе.
  • Экономия трудовых и материальных ресурсов.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Увеличение клиентской базы.

Как заказать голосовое меню IVR

Специалистами нашего контактного центра будут записаны все голосовые сообщения меню. Составлены они будут в соответствии с правилами интонации, дикции, записаны профессионально. Голосовое меню IVR от call center Happy Sale вызовет положительные и доверительные впечатления у клиентов и поднимет имидж вашей компании в их глазах.

Вы можете оставить заявку, и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей. Или задавайте вопросы, заказав «обратный звонок». Звоните нам в любое удобное время, а также пишите на электронную почту (контакты указаны на сайте). Специалисты контактного центра Happy Sale подберут для вас наиболее выгодное решение в зависимости от специфики вашей компании и объема входящих звонков.

Также, вместе с услугой голосового меню IVR предлагаем вам воспользоваться следующими возможностями колл центра Happy Sale:

  • Виртуальный офис;
  • Горячую линию;
  • Информационно-справочную службу.
Оставить заявку