Службам такси

Основа работы любой службы такси, так или иначе, связана с приемом звонков. Ежедневно более 900 пассажиров звонят в службу такси и большинство из них не хотят иметь дело с теми компаниями, которые не заботятся о: минимальном времени ожидании на линии, быстрой подачи автомобиля и т.д. Без хорошо организованного и качественного процесса обработки звонков для служб такси, Ваш бизнес не сможет долго существовать.

Вы желаете добиться успеха и процветания в таксомоторном бизнесе и дорожите каждым клиентом?

Вам необходимо передать на аутсорсинг организацию диспетчерской службы. Готовый комплекс услуг для служб такси существенно сэкономит Ваши расходы и увеличит прибыль. Забудьте про подбор и обучение персонала, оплату и аналитику счетов за телефонную связь, доверьте это профессионалам, подключите услугу аутсорсинг персонала.

pribylnyj-miks-taksi-i-autsorsing

Мы предлагаем организацию службу приема звонков для служб такси:

  1. Приём звонков и обработка заявок — эффективная и качественная работа операторов по приёму заказов и передаче их Вашим исполнителям.
  2. Услуга «Инфолиния» обеспечит поддержку клиентов по всем вопросам
  3. Создание виртуального офиса избавит от проблем связанных с открытием бизнеса-такси в другом городе
  4. Автоинформирование клиентов посредством системы ivr
  5. Актуализация баз данных пассажиров
  6. Рассылка голосовых сообщений

Преимущества использования комплекса услуг колл-центра для служб такси:

  • Линия связи диспетчерской такси будет работать круглосуточно, без перерывов и сбоев.
  • Удвоится количество обращений-вызовов такси в день
  • Вам не потребуется закупать оборудование для работы диспетчеров
  • Повышение конкурентноспособности работы такси
  • Больше времени и ресурсов для обслуживания автомобилей и подбор водителей
Оставить заявку