Производителям

Создание горячей линии 8 800 – наиболее эффективное решение для организации отлаженных коммуникаций с покупателями, дилерами, партнерами, дистрибьюторами. Это позволяет не только выявить целевые предпочтения покупателей, а и увеличить их количество за счет повышения лояльности и более доступных средств контакта. Также организация колл-центра незаменима при планировании производства, ведь позволяет в сжатые сроки провести любое маркетинговое исследование и выйти на новые рынки сбыта.

Создание горячей линии целесообразно в случае внедрения на потребительский рынок продукции, проведение масштабных акций и реализации прочих проектов, требующих быстрого отклика аудитории.

Контакт центр Happy Sale предлагает производителям комплексное решение вопросов телефонных продаж с использованием современных инструментов:

  • Телефонное анкетирование (Post call) – необходимо для изучения аудитории, спроса, целесообразности рекламных кампаний;
  • Командное голосовое меню IVR – снижение времени ожидания и быстрое распределение звонком между операторами;
  • Телемаркетинг;
  • Презентации новых товаров и услуг;
  • Услуги автоинформирования;
  • Ведение и актуализация баз данных.

140694_html_m79b285fb

Комплекс услуг Happy Sale включает в себя:

  • Полную или частичную передачу на аутсорсинг входящих/исходящих вызовов;
  • Создание информационной линии по вопросам качества и условий приобретения;
  • Организацию горячей линии для перенаправления трафика и избежание перегрузки внутренних телефонных номеров;
  • Исключение дистрибтюторов из цепочки производитель-покупатель посредствам выделения виртуального офиса;
  • Организацию любых других видов телефонных коммуникаций и средств телемаркетинга.

Также Happy Sale предлагает свои услуги по организации внутреннего колл-центра «под ключ».

Выгоды от сотрудничества с нами:

  • Лояльная политика ценообразования;
  • Штат грамотных операторов;
  • Практика индивидуального подхода;
  • Минимизация времени ожидания на линии;
  • Прозрачная отчетность.
Оставить заявку