Автоматический обзвон

Автоматический обзвон клиентов или, как это еще называют, IVR (Interactive Voice Response), — не новая, но постоянно совершенствующаяся ИТ-услуга, ставшая незаменимой для многих компаний. Основная её задача – сокращение времени на звонки и расходов на заработную плату операторов. Автоматический обзвон клиентов позволяет снизить стоимость каждого отдельного звонка, работая по имеющейся клиентской базе. Совершая дозвон, услуга переключает абонента на свободного оператора контактного центра или заранее подготовленное к проекту голосовое меню IVR.

Автоматический обзвон улучшает коммуникацию исходящих звонков и значительно увеличивает продуктивность операторского центра, то есть эффективность проекта в целом. Автоматизированные исходящие звонки облегчают и ускоряют оповещение абонентов. А благодаря использованию интерактивной голосовой поддержки можно практически исключить траты на оплату труда операторов.

Для чего нужная услуга «автоматический обзвон»?

Кто обращается за услугой автоматический обзвон клиентов в контактном центр Happy Sale? Нашими клиентами стают малые и средние компании, которые ведут активную коммуникативную деятельность с клиентами и партнерами. Сообщить о новых акциях, скидках, поздравить со знаменательной датой или предупредить о смене контактных данных компании удобно и быстро можно с помощью автоматического обзвона клиентов.

Нашим контактным центром осуществляется предварительная запись голосового сообщения, составленного в соответствии с требованиями проекта и правилами создания голосового меню IVR. Отследить работу услуги «автоматический обзвон клиентов» и оценить результат вы сможете благодаря предоставленной отчетности, а также обратившимся к вам клиентам. Таким образом, удается получить максимально заинтересованных к вашим товарам/услугам лиц для дальнейшей с ними коммуникации.

SpRobot-1

Обращайтесь в контактный центр Happy Sale , если вам нужно:

  • провести оповещение;
  • осуществить телефонный опрос;
  • предоставить информацию об обновлениях в вашей компании;
  • провести рекламную акцию.

Благодаря услуге «автоматический обзвон клиентов» вы сможете отказаться от ручного набора операторами номеров базы для предоставления дублированной информации, позволяя не терять время на прослушивание сигналов «занято» и быстро переходить на следующий номер.

Автоматический обзвон клиентов позволяет увеличить скорость исходящих звонков в 2-3 раза. Если в среднем за рабочий день оператор может совершить до 100 звонков, то в автоматическом режиме будет совершенно 250-350 звонков за 8 часов.

Достоинства автоматического обзвона – централизованная система коммуникации, позволяющая вашей организации с максимальной скоростью распространять имеющуюся информацию по клиентской базе. Для повышения эффективности работы call center Happy Sale предлагает также создание и актуализацию баз данных.

Для усиления эффекта данной услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных. Свяжитесь с менеджером call center Happy Sale по вопросам предоставления услуги исходящей IVR.

Оставить заявку